четверг, 26 июня 2008 г.

Модуль 1. Рефлексия.

При изучении первого модуля чувствовала себя животным из зоопарка, которого выпустили в природную среду обитания. Словно в первый раз я слышала о таком средстве вовлечения учеников в познавательный процесс, как проектная деятельность. Хоть я и первый год в школе проработала, но некоторые этапы проектной деятельности заложить в учебный процесс пыталась. А тут... Мамочки мои! Кроме того, чтоб организовать правильную работу учеников, надо и методологически разъяснить почему и зачем нужно то или иное действие! Для себя решила:"Должна!" - и открыла канал для приёма информации.. :-)) Я же не первая, кто грамотно пытался в своё время пройти по этому пути!
Огромное спасибо нашему наставнику: Конюшенко Светлане Михайловне, за поддержку - это помогло частично избавиться от мандража перед началом работы!

Комментариев нет: