четверг, 26 июня 2008 г.

Участник пилота V10.0

Приветствую Вас, посетители моего дневника!

Чтобы было проще распознать во мне человека, пожалуй, стоит представиться...
В простонародье имя моё Юлия Сергеевна, в виртуальной сети предпочтительнее для меня - Malu.
Моё географическое положение: Россия, г. Калининград.
Род занятий: учить и учиться.
Место работы: МОУ СОШ №50, г. Калининграда.
В данный момент я являюсь участником курса по созданию Эффективных проектов по программе Intel. V10.0. Ожидания на начало проекта: Получить методические рекомендации по правильной организации учеников для создания проектов. После посещения занятия, где рассматривался первый модуль поняла, что в моей методической копилке появятся ещё и навыки, позволяющие грамотно оформить уже созданный проетк. Рефлексию по каждому модулю в отдельности можно будет прочесть в сообщениях с соответствующими заголовками.

Комментариев нет: